ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ

8 (862) 2-960-990

Все виды световой рекламы в Сочи

Световые короба (лайтбоксы) - световые вывески целостного типа, когда отдельные буквы или символы собраны в единую целостную конструкцию. Лайтбокс представляет собой герметичный короб со светопропускающей передней панелью и источником света, установленным внутри. Световые короба применяются очень широко - не только в качестве носителей наружной рекламы, но и внутри зданий в качестве информационных или навигационных объектов, их повсеместно применяют вдоль дорог, на улицах, в подземных переходах, на остановках, вокзалах, в аэропортах, торговых центрах, кафе и т.п. Такие вывески могут быть прямоугольными или фигурными, выполнены из акриловых композитных панелей (АКП) или на основе алюминиевого профиля, освещаться фронтально либо с торцов с применением ламп дневного света или при помощи светодиодных модулей и лент.

Объемные буквы (в том числе световые буквы с наружной и контражурной подсветкой, псевдообъемные буквы из нарезного пластика, металлические с отражающим эффектом) изготавливают как правило с применением подсветки на основе светодиодов. Нестандартная  конструкция такой  вывески привлекает гораздо больше внимания, но и цена такого лайтбокса существенно выше по сравнению со стандартным прямоугольным коробом.

Наконец, существует световая реклама в виде отдельно стоящих стел, крышных установок, щитов.

Что касается стоимости этого вида рекламы, то она существенно изменяется в зависимости от применяемых материалов. Во-первых, подсветка может осуществляться люминесцентными лампами, неоном или диодами. Во-вторых, изображение может быть как напечатано так и нанесено виниловой пленкой в виде аппликации. В-третьих, лицевая поверхность может изготавливаться из молочного оргстекла (самый распространённый вариант), сотового поликарбоната а также транслюцентной  баннерной ткани, с помощью которой можно создавать лайтбоксы огромных размеров. Такая ткань натягивается на поверхность любой площади без изменения плотности. Самыми дорогими но и самыми эффектными являются короба из композитных материалов: дибонда и алюкобонда. Это алюминиевые композитные панели которые нашли широчайшее применение в изготовлении наружной рекламы и в облицовке фасадов благодаря удобству обработки: на этот вид материала хорошо ложится УФ-печать, его можно сгибать под любым углом, он отлично поддаётся фрезеровке.

Варианты подсветки. В качестве источников света для лайтбоксов применяются люминесцентные лампы, неон или светодиоды.  Самый недорогой и широко распространённый способ подсветить короб —  люминесцентные лампы. Они легко монтируются, однако обладают двумя весьма немаловажными недостатками — недолгий срок службы (максимум год) и высокое потребление электроэнергии. Конструкция с использованием ламп получается более громоздкой, чем со светодиодами или неоном, поэтому ее используют для наружной рекламы или крупных интерьерных панно. В отличие от них неон  обладает низким энергопотреблением, он дольше служит, но и цена коробов с таким источником света несколько выше. Неоновая подсветка позволяет равномерно осветить конструкции любой формы и придать свечению различные оттенки. Самое экономичное решение в плане электропотребления - это светодиоды. Они стоят дороже чем предыдущие варианты,  служат долго, от 35 000 до 50 000 часов. Яркость качественных диодов способна противостоять туману и пасмурной погоде. Светодиоды включаются сразу, не нагреваются при свечении, отличаются компактным размером и прочностью (нет ни нити накаливания ни стеклянных деталей).

В зависимости от расположения подсветка может быть фронтальной (за лицевой панелью), торцевой (на боковых панелях) или контражурной. Фронтальный тип обеспечивает более яркое, а главное равномерное подсвечивание по всей лицевой поверхности. Поэтому для объектов большой площади целесообразно будет предпочесть фронтальное расположение светящихся элементов. Акрилайт

Торцевая подсветка применяется при производстве объемных букв и тонких световых панелей помогая создавать более изящные и компактные конструкции. Необходимо помнить, что такая подсветка снижает яркость ближе к центру: если рекламная поверхность слишком велика, есть опасность появления темного пятна посередине. Наиболее яркий и эффектный пример использования торцевой подсветки в рекламе – это акрилайты. Акрилайт  представляет собой световую панель из прозрачного акрила с выгравированным текстом или рисунком, подсвеченную светодиодами встроенными непосредственно в материал. Создается впечатление висящего в воздухе изображения которое к тому же светится разными цветами. Акрилайты привлекают к себе особое внимание, отлично подходят для оформления различных интерьеров, могут использоваться в качестве вывесок, навигационных и информационных указателей.

В подсветке контражур фронтальная сторона объемной буквы остается затемненной, а вокруг нее создается свечение с эффектом ореола. Сама надпись в этом случае приобретает дополнительный объем, хорошо читается. При монтаже такой конструкции обязательно нужно учитывать  свойства поверхности на которой она будет располагаться: она должна быть матовой чтобы обеспечить мягкое свечение.

Многие заказчики по­ла­га­ют, что световые короба отличаются толь­ко стоимостью изготовления, по­это­му под­хо­дят к вы­бо­ру исполнителя фор­маль­но, срав­ни­вая це­ны в раз­ных агент­ст­вах или у раз­лич­ных про­из­во­ди­те­лей. Од­на­ко изготовление лайтбоксов — это достаточно технологичное и хлопотное производство, в котором каждый нюанс имеет значение, поэтому при заказе светового короба лучше обращаться к проверенным производителям. Компания Логос-Дизайн  обладает 20-летним опытом работы и осуществляет полный цикл производства — от  разработки до монтажа, поэтому наша световая реклама, обладая превосходным качеством, значительно дешевле аналогов, присутствующих на рынке. Мы обеспечиваем тех­ни­чес­кий сер­вис и даем гарантию на всю изготовленную в наших стенах продукцию.

All Rights Reserved.